+7 (861) 204-15-32
пн.-пт. 9:00 - 21:00 сб.-вс. 10:00 - 19:00

Гарантия и возврат

Наш магазин предоставляет гарантию на все представленные товары. Гарантийный период зависит от категории товара и составляет от 6 до 12 месяцев со дня покупки.

Условия предоставления гарантии:

1.  Возврат товара надлежащего качества (товар, не имеющий дефектов или заводских браков, но не подошедший покупателю по тем или иным причинам).

    А) В случае приобретения товара самовывозом из пункта выдачи заказов (перед покупкой покупатель имеет возможность осмотреть товар, убедиться в его полной функциональности и соответствии всем заявленным характеристикам). Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012г.  Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)  надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Умные часы относятся к категории технически сложных товаров и не подлежат обмену или возврату в 14-дневный срок согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”. Однако если всё же вы хотите вернуть товар надлежащего качества, не подошедший вам по тем или иным причинам, наш магазин предоставляет такую возможность. Срок возврата данного товара составляет 14 дней со дня покупки. Однако магазин имеет право удержать с возвращаемой за товар суммы до 10% от стоимости товара.

Б) В случае приобретения товара дистанционно (заказ совершен через интернет-магазин, товар отправлен курьерской доставкой, почтой или транспортной компанией, покупатель не имел возможности осмотреть товар перед покупкой). Согласно правилам "дистанционной торговли", установленным ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

– до момента получения товара в любой момент;

– в течение 7 дней с момента получения товара.

Условием возврата не подошедшего товара в обоих случаях является полное сохранение товарного вида, отсутствие следов эксплуатации, отсутствие внешних и скрытых повреждений, полная работоспособность и функциональность устройства, сохранность заводских наклеек и маркировок, наличие оригинальной упаковки, комплектность (зарядные устройства, инструкция и прочие сопутствующие аксессуары). При полном или частичном несоблюдении вышеперечисленных условий, магазин вправе отказать покупателю в возврате не подошедшего товара.

Покупатель самостоятельно возвращает не подошедший товар в магазин и несет все издержки по его доставке. Возврат уплаченных за товар средств осуществляется после полной проверки товара на соответствие вышеуказанным требованиям, но не позднее 10 дней с момента получения продавцом товара от покупателя.

Возврат товара осуществляется по адресу 350072, г. Краснодар, ул. Котлярова, 10

2. Возврат товара ненадлежащего качества (товар, имеющий дефекты или заводской брак).

В случае обнаружения заводского брака или иного изъяна, выявленного в течение гарантийного срока, но возникшего до передачи товара покупателю, и препятствующего нормальному использованию товара по его прямому назначению, наш магазин берет на себя все обязательства по его устранению.

Если выявленные недостатки не подлежат устранению, покупатель имеет право обменять бракованный товар на новый той же модели либо на аналогичный с сопоставимыми параметрами. Кроме того покупатель вправе требовать возврата уплаченной за товар суммы.

При  возникновении гарантийного случая, необходимо связаться со службой технической поддержки viv-smart по телефону +7 (953) 106-34-39, либо написать нам e-mail на адрес sales@viv-smart.ru с подробным описанием проблемы, приложив фото или видео выявленного изъяна. Как правило, большинство проблем можно решить онлайн-консультацией с технической поддержкой.

Если же дефект является неустранимым, неисправное устройство направляется по адресу 350072, г. Краснодар, ул. Котлярова, 10, доставка осуществляется за счет продавца. Далее устройство направляется на экспертизу, по итогам которой принимается дальнейшее решение. Если в результате экспертизы будет установлено, что дефект возник по вине покупателя в результате ненадлежащего использования товара или использования товара не по назначению, продавец вправе отказать покупателю в предоставлении гарантии, кроме того, продавец имеет право требовать от покупателя возмещения издержек по транспортировке товара, а так же стоимости проведения технической экспертизы. В остальных случаях принимается решение о замене товара или возврате уплаченных клиентом за товар средств. Обмен или возврат осуществляется не позднее 10 дней после принятия положительного решения о гарантийном обслуживании. Средний срок рассмотрения заявки на гарантийное обслуживание, включающий проведение технической экспертизы, составляет 14 календарных дней с момента получения товара продавцом от покупателя. В некоторых случаях срок рассмотрения заявки, а так же гарантийного обслуживания может быть продлен, но не должен в сумме превышать 45 дней с момента получения продавцом товара от покупателя.

Наши контакты

Как покупать в нашем магазине

отзывы о нас